dc.description.abstract |
Теоретически обосновано, что самооценка является одним из наиболее значимых параметров личности спортсмена, поскольку она стимулирует повышение эффективности соревновательной деятельности и играет роль ее регулятора. Установлены основные направления изучения самооценки хоккеистов высокого класса. На основе результатов экспертного опроса определена структура анализа самооценки хоккеистов высокого класса. В структуре самооценки выделены три блока показателей: самооценка уровня физической подготовленности и здоровья, само¬оценка уровня технико-тактической подготовленности, самооценка уровня психологической подготовленности. Проведен анализ самооценки хоккеистов высокого класса по шкалам, связан-ным с различными сторонами подготовленности (физической, технико-тактической и психологи¬ческой), который выявил как индивидуальный уровень проявления самооценки игроков, так и среднегрупповые значения, что позволило определить наиболее значимые компоненты в общей структуре самооценки хоккеистов. Определены и проанализированы интегральные показатели самооценки хоккеистов, влияющие на их игровую деятельность, а также взаимосвязи между ними. Показано, что у хоккеистов высокого класса уровень самооценки имеет прямую взаимосвязь с результатами соревновательной деятельности, а высокий уровень самооценки может положительно влиять на успешность их выступлений. |
uk_UA |