Abstract:
Анализ научно-методической литературы и передового опыта показывает, что одной из серьезных проблем современного образования является недостаточный уровень подготовленности преподавателя физической культуры для работы в условиях, которые требуют самостоятельного принятия оптимальных решений. Поэтому
формирование способности педагога к управлению физкультурно-оздоровительной деятельностью является неотъемлемым компонентом его деятельности и требует детального исследования.
Description:
Гончарова Н., Прокопенко А., Марховский Д. Роль педагога в управлении процессом физического воспитания. В: Білецька В. В., редактор. Матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції студентів і аспірантів і молодих учених Сучасні фітнес-технології у фізичному вихованні студентів; 2015 Квіт. 16-17; Київ. Київ: НАУ; 2015. с. 10-11.