Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Давиденко Е. В. | |
dc.contributor.author | Семененко В. П. | |
dc.date.accessioned | 2018-02-28T13:23:02Z | |
dc.date.available | 2018-02-28T13:23:02Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.udk | http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/448 | |
dc.description | Давиденко Е. В. Совершенствование содержания программ физического воспитания в начальной школе на основе использования инновационных видов двигательной активности / Е. В. Давиденко, В. П. Семененко // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре и спорту : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 8-10 апреля 2009 г.) : в 4 т. / ред. М. Е. Кобринский ; Министерство спорта и туризма Республики Беларусь, Белорусский государственный университет физической культуры. - Минск : БГУФК, 2009. - Т. 3 : Физическое воспитание и спорт в системе образования как фактор физического и духовного оздоровления нации : научно-педагогическая школа В. Н. Кряжа : в 2 ч., Ч. 2. - С. 72-75. | uk_UA |
dc.description.abstract | Регламентирующим документом процесса физического воспитания учебного заведения является программа. Содержание программ по физическому воспитанию в школах за последние 20 лет обеспечивает только образовательный аспект в решении задач этой учебной дисциплины. Программа обязывает учителя обучать школьников технике элементов таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, футбол и т.п., которые в последние годы не пользуются популярностью у детей. Использование инновационных видов двигательной активности в уроках физической культуры и внеклассной работе с детьми младшего школьного возраста позволяет повысить мотивацию к занятиям физическими упражнениями и интерес к состоянию собственного здоровья. К таким видам двигательной активности для детей, которые можно использовать с целью оздоровления, относятся аэробика, аквааэробика, спортивные танцы, оздоровительный туризм, плавание, рекреационные игры и т.п. Однако методика их использования имеет определенную специфику для детского контингента. | uk_UA |
dc.language.iso | ru_RU | uk_UA |
dc.publisher | Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре и спорту | uk_UA |
dc.subject | инновационные технологии | uk_UA |
dc.subject | методы исследований | uk_UA |
dc.subject | младший школьный возраст | uk_UA |
dc.subject | внеклассная работа в школе | uk_UA |
dc.subject | начальная школа | uk_UA |
dc.subject | программа физического воспитания | uk_UA |
dc.subject | двигательная активность | uk_UA |
dc.subject | урок физической культуры | uk_UA |
dc.subject | физическая подготовленность | uk_UA |
dc.subject | физическое воспитания в образовательных учреждениях | uk_UA |
dc.subject | физическое здоровье школьников | uk_UA |
dc.title | Совершенствование содержания программ физического воспитания в начальной школе на основе использования инновационных видов двигательной активности | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |