Методические основы построения программы физической реабилитации недоношенных детей с двигательными нарушениями на первом году жизни

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Василенко Е.
dc.contributor.author Лазарева Е.
dc.contributor.author Витомский Е.
dc.date.accessioned 2020-05-10T16:08:31Z
dc.date.available 2020-05-10T16:08:31Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.udk http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/2716
dc.description Василенко, Е. Методические основы построения программы физической реабилитации недоношенных детей с двигательными нарушениями на первом году жизни / Е. Василенко, Е. Лазарева, В. Витомский // Молодіжний науковий вісник Східноєвропейського національного університету імені Лесі Українки. — 2016. — Вып. 22. — C. 54-61. uk_UA
dc.description.abstract Ежегодно в мире рождается больше 15 млн недоношенных детей, что составляет 10 % от всех новорожденных. Недоношенность является главной причиной смерти новорожденных. Многие из выживших детей становятся инвалидами. Цель работы состоит в теоретическом обосновании использования комплексного этапного алгоритма физической реабилитации недоношенных детей разной степени гестации с двигательными нарушениями. Материалы и методы. Был исследован опыт отечественных и зарубежных специалистов в сфере физической реабилитации недоношенных детей [1–15]. Методы исследования – общенаучные: анализ, синтез, обобщение, сравнение, экспериментирование со схемами (разработка их содержательности, проверка продуманности и практичности при разработке понятий, практических моделей и программ физической реабилитации); контентанализ историй болезни; социологические – анкетирование, беседа; педагогическое наблюдение. Результаты. Концепция физической реабилитации для недоношенных детей с нарушением двигательных функций различной этиологии была разработана с учётом достижений современной науки в области восстановительного лечения с применением нового подхода к решению данной проблемы в области физической реабилитации. Выводы. Применение программы по физической реабилитации для недоношенных детей с нарушением двигательных функций различной этиологии демонстрируют целесообразность использования катамнестического наблюдения недоношенных детей, а также необходимость внедрения этапного алгоритма физической реабилитации, основанного на индивидуальных возрастных особенностях и возможностях недоношенного ребенка, этапной оценке текущегосостояния по основному диагнозу и виду патологии, объективной оценке уровня психомоторного развития. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Молодіжний науковий вісник Східноєвропейського національного університету імені Лесі Українки uk_UA
dc.subject физическая реабилитация uk_UA
dc.subject недоношенный ребенок с нарушением двигательных функций uk_UA
dc.subject алгоритм физической реабилитации uk_UA
dc.subject катамнестическое наблюдение uk_UA
dc.title Методические основы построения программы физической реабилитации недоношенных детей с двигательными нарушениями на первом году жизни uk_UA
dc.type Article uk_UA


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись