Маркетинг как средство адаптации профессионального тенниса к условиям современного рынка

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Борисова О. В.
Мичуда Ю. П.

Заголовок журналу

Журнал ISSN

Назва тому

Видавець

Слобожанський науково-спортивний вісник

Анотація

В рыночных условиях маркетинг становится неотъемлемой частью в управлении теннисными организациями (независимо от форм собственности), что обусловлено их предпринимательской деятельностью (коммерческий маркетинг), необходимостью привлечения дополнительных финансовых ресурсов, не только спонсорских (фандрейзинг), но и увеличения объема ресурсов, поступающих из бюджетов различного уровня (социальный маркетинг). В статье проанализирована специфика деятельности организаций тенниса, обусловливающая применение различных видов маркетинга.

Опис

Борисова О. В. Маркетинг как средство адаптации профессионального тенниса к условиям современного рынка / О. В. Борисова, Ю. П. Мичуда // Слобожан. наук.-спорт. вісн. - 2011. - № 4. - С. 186-189.

Бібліографічний опис

URI

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced