Короткий опис(реферат):
Информационная революция существенно подняла роль коммуникации в менеджменте. Глобализация рынка спортивных услуг и выход на него ведущих футбольных клубов Украины требует уделять особое внимание внешним коммуникациям, связям с общественностью, и той роли, которую играет спортивный менеджер в успешности команды, клуба. Позитивные личные взаимоотношения очень сильно влияют на успешность внешней коммуникации.
Бібліографічний опис:
Липартелиани В. Р. Управление внешними коммуникациями футбольного клуба / В. Р. Липартелиани, С. В. Свистунов // Олімпійський спорт і спорт для всіх : 14 міжнародний науковий конгрес, присвячується 80-річчю НУФВСУ (Київ, 5-8 жовтня 2010 р.) : тези доповідей / НУФВСУ. – Київ, 2010. – С. 680.