Короткий опис(реферат):
При анализе стейкхолдеров сети центров физического здоровья населения «Спорт для всех» в Украине является целесообразным выделение так называемых внешних коммуникационных групп в условно внешних групп.
К основным внешним стейкхолдерам относятся потенциальные и реальные потребители, инвесторы, спонсоры, меценаты, партнеры, спортивные федерации, ассоциации, общества, клубы, потенциальные и действительные конкуренты, СМИ, органы государственной власти и местного самоуправления различных уровней, волонтеры, контролирующие органы, общественные объединения, финансовые учреждения и организации, профессиональные союзы и объединения, негосударственные организации, общественные, социальные, политические, религиозные объдинения и др. Проведеный анализ определяет, что влияние стейкхолдеров как агентов является стратегически важным и определяющим в успешности деятельности организации.
Бібліографічний опис:
Свистунов С. В. Сущность стейкхолдеров как агентов внешних коммуникаций Всеукраинской сети центров физического здоровья населения "Спорт для всех" / С. В. Свистунов, Е. В. Кравченко // Олимпийский спорт и спорт для всех : материалы 18 междунар. науч. конгресса (Алматы, 1-4 октября 2014 г.) : в 3 т. / МОН Респуб. Казахстан, МАУФКС, КазАСТ. - Алматы : КазАСТ, 2014. - Т. 1. - С. 327-330.