Учебно-тренировочная деятельность как фактор социализации футболистов Специальных Олимпиад

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Когут Ирина
dc.contributor.author Ярмоленко Максим
dc.date.accessioned 2022-01-14T11:33:14Z
dc.date.available 2022-01-14T11:33:14Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Когут И. А. Учебно-тренировочная деятельность как фактор социализации футболистов Специальных Олимпиад / И. А. Когут, М. А. Ярмоленко // Теория и методика физической культуры. - 2015. - №2. - С. 31-40. uk_UA
dc.identifier.udk http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/3402
dc.description.abstract В статье определена значимость тренировочных занятий для футболистов с отклонениями умственного развития. Проанализирована важность совместных со здоровыми сверстниками учебно-тренировочных занятий для футболистов Специальных Олимпиад. Выявлена значимость занятий несколькими видами спорта для людей с отклонениями умственного развития. Показаны социальные взаимоотношения между участниками учебно-тренировочного процесса и сформулированы педагогические требования к тренеру Специальных Олимпиад по футболу. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Теория и методика физической культуры uk_UA
dc.subject социализация uk_UA
dc.subject Специальная Олимпиада uk_UA
dc.subject нарушение интеллекта uk_UA
dc.subject футболисты uk_UA
dc.subject отклонения умственного развития uk_UA
dc.title Учебно-тренировочная деятельность как фактор социализации футболистов Специальных Олимпиад uk_UA
dc.type Article uk_UA


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись