Загальні положення інклюзивної освіти як сучасного соціально-педагогічного феномену та підґрунтя

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Когут Ірина
Маринич Вікторія
Чебанова Катерина

Заголовок журналу

Журнал ISSN

Назва тому

Видавець

Теорія і методика фізичного виховання і спорту

Анотація

Проанализированы литературные источники отечественных и зарубежных авторов, изучены документы международных организаций. В ходе исследования выделены основные подходы к организации образования детей с инвалидностью: инклюзия и интеграция; определено содержание понятий «инклюзивное образование» и «интеграция людей с инвалидностью»; выявлены преимущества инклюзивного обучения лиц с инвалидностью; продемонстрирована взаимосвязь между этапами и стадиями социальной интеграции лиц с инвалидностью; проанализированы международное законодательство, которое формирует политику в области инклюзивного образования, и рекомендации для правительств разных стран, направленные на содействие развитию инклюзивного образования; определена роль физической культуры и спорта в социализации людей с инвалидностью.

Опис

Когут І. Загальні положення інклюзивної освіти як сучасного соціально-педагогічного феномену та підґрунтя / І. Когут, В. Маринич, К. Чебанова // Теорія і методика фізичного виховання і спорту. - 2017. - С. 20-26.

Бібліографічний опис

URI

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced