Соціально-економічні передумови маркетингової діяльності вищих навчальних закладів фізкультурного профілю на ринку праці в Україні

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Приймак Марія
dc.date.accessioned 2020-02-07T11:05:55Z
dc.date.available 2020-02-07T11:05:55Z
dc.date.issued 2004-02
dc.identifier.udk http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/2395
dc.description Приймак М. М. Соціально-економічні передумови маркетингової діяльності вищих навчальних закладів фізкультурного профілю на ринку праці в Україні / М. М. Приймак // Актуальні проблеми фізичної культури і спорту. - 2004. - № 2 - С. 105-110. uk_UA
dc.description.abstract Рассмотрены актуальные проблемы современного рынка труда в сфере физической культуры и спорта Украины в период перехода страны к рыночным отношениям. Определены субъекты рынка труда в сфере физической культуры и спорта, проанализировано содержание отношений, возникающих между ними. uk_UA
dc.language.iso uk_UA uk_UA
dc.publisher Актуальні проблеми фізичної культури і спорту uk_UA
dc.subject субъекты рынка труда uk_UA
dc.subject рынок труда в сфере физической культуры и спорта uk_UA
dc.subject товар “рабочая сила специалиста по физическому воспитанию и спорту” uk_UA
dc.title Соціально-економічні передумови маркетингової діяльності вищих навчальних закладів фізкультурного профілю на ринку праці в Україні uk_UA
dc.type Article uk_UA


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись