dc.contributor.author |
Приймак Марія |
|
dc.date.accessioned |
2020-02-07T11:05:55Z |
|
dc.date.available |
2020-02-07T11:05:55Z |
|
dc.date.issued |
2004-02 |
|
dc.identifier.udk |
http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/2395 |
|
dc.description |
Приймак М. М. Соціально-економічні передумови маркетингової діяльності вищих
навчальних закладів фізкультурного профілю на ринку праці в Україні / М. М. Приймак // Актуальні проблеми фізичної культури і спорту. - 2004. - № 2 - С. 105-110. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Рассмотрены актуальные проблемы современного рынка труда в сфере физической культуры и спорта Украины в период перехода страны к рыночным отношениям. Определены субъекты рынка труда в сфере физической культуры и спорта, проанализировано содержание отношений, возникающих между ними. |
uk_UA |
dc.language.iso |
uk_UA |
uk_UA |
dc.publisher |
Актуальні проблеми фізичної культури і спорту |
uk_UA |
dc.subject |
субъекты рынка труда |
uk_UA |
dc.subject |
рынок труда в сфере физической культуры и спорта |
uk_UA |
dc.subject |
товар “рабочая сила специалиста по физическому воспитанию и спорту” |
uk_UA |
dc.title |
Соціально-економічні передумови маркетингової діяльності вищих навчальних закладів фізкультурного профілю на ринку праці в Україні |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |