Короткий опис(реферат):
В современных условиях возрастает необходимость не только научить персонал индустрии гостеприимства эффективно предоставлять услуги, но и постоянно повышать уровень своего профессионального мастерства. В статье проанализированы дефиниции «повышение квалификации», определены характерные черты процесса повышения квалификации работников гостиничного и ресторанного бизнеса. Их особенности систематизированы автором и представлены в графическом виде.
Бібліографічний опис:
Бабушко С. Р. К вопросу о повышении квалификации персонала индустрии гостеприимства / С. Р. Бабушко // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (30 сентября 2013). – Махачкала: НИЦ «Апробация», 2013. – С. 58-62.