Короткий опис(реферат):
Представлены данные педагогического тестирования баскетболистов различного уровня квалификации и амплуа, а также показана взаимосвязь результатов педагогического тестирования баскетболистов и эффективности реализации технико-тактических действий в матче. Установлено, что игроки линии защиты
имели достоверно более высокие показатели реализации (p < 0,05) различных педагогических тестов, нежели нападающие и центровые, что требует дифференцированного подхода и разработки соответствующих критериев оценивания в процессе контроля, отбора и ориентации баскетболистов.
The article deals with pedagogical testing of basketball players of different qualifi cation and playing positions. Results of that pedagogical testing proved to be tightly connected with effectiveness of different technical-tactical activities in the match. It is established that players of the defense line have shown signifi cantly higher rates of implementation (p < 0.05) of different pedagogical tests than forwards and centre players. It requires a differentiated approach and development of appropriate assessment criteria in monitoring, selection and orientation of basketball players.
Бібліографічний опис:
Безмилов M. Педагогічне тестування баскетболістів різної кваліфікації та ігрових амплуа для ефективності змагальної діяльності / Микола Безмилов, Оксана Шинкарук // Теорія і методика фізичного виховання і спорту. - 2010. - № 3. - С. 8-11.