Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Харченко Л. А. | |
dc.contributor.author | Хабинец Т. А. | |
dc.date.accessioned | 2018-04-04T10:48:53Z | |
dc.date.available | 2018-04-04T10:48:53Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.udk | http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/1040 | |
dc.description | Харченко Л. А. Совершенствование физкультурного образования в высших учебных заведениях Украины / Л. А. Харченко, Т. А. Хабинец // Современный олимпийский спорт и спорт для всех : материалы 11 международного конгресса (Минск, 10-12 октября 2007 г.): в 4 ч. / М-во спорта и туризма Республики Беларусь; НОКРБ; Белорусский ГУФК; Белорусская олимпийская академия. – Минск, 2007. – Ч. 1 : Актуальные проблемы теории и методики подготовки спортсменов; Социологические, психологические и педагогические аспекты физической культуры и спорта: секции. – С. 493–495. | uk_UA |
dc.description.abstract | Целью и задачей исследования была разработка нового поколения нормативной (образовательно-квалификационные характеристики, средства диагностики качества высшего образования) и учебно-методической (образовательно-профессиональные программы, учебные планы, программы учебных дисциплин и т. п.) документации, которая регламентирует подготовку специалистов с высшим образованием по физической культуре и спорту и является составляющей системы стандартов высшего образования. Разработка этих документов базируется на результатах изучения и прогнозирования структуры специальной и практической деятельности специалистов с высшим образованием с учетом потребностей сферы. | uk_UA |
dc.language.iso | ru_RU | uk_UA |
dc.publisher | Современный олимпийский спорт и спорт для всех | uk_UA |
dc.subject | совершенствование физкультурного образования | uk_UA |
dc.subject | высшие учебные заведения Украины | uk_UA |
dc.subject | Болонский процесс | uk_UA |
dc.subject | кредитно-модульная система | uk_UA |
dc.title | Совершенствование физкультурного образования в высших учебных заведениях Украины | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |