Abstract:
Целью статьи является выявление сущности внешних коммуникаций спортивной организации в условиях глобализации. Учитываются также факторы, вызывающие трансформацию внешней среды организации в условиях мирового финансово-экономического кризиса. Организациям приходится приспосабливаться к изменениям во внешнем окружении и соответственным образом осуществлять изменения внутри себя. Взаимосвязанность различных факторов превратила внешнюю среду современных организаций в изменяющуюся.
Description:
Свистунов С. В. Глобализация и трансформация внешних коммуникаций спортивной организации / С. В. Свистунов // Современный олимпийский спорт и спорт для всех : материалы 13 междунар. науч. конгресса (Алматы, 7-10 октября 2009 г.): в 2 т. / Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта, Казахская академия спорта и туризма. - Алматы : КазАСТ, 2009. - Т. 1 : Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта. - С. 149-152.