Abstract:
В ходе исследования определены основные положения, с учетом которых должен строиться учебно-тренировочный процесс лиц с отклонениями умственного развития (ОУР): индивидуальный подход к проведению тренировочных занятий; особенности заболеваний; возможности контингента с учетом степени ОУР; уровень физической подготовленности; возрастные особенности; практический опыт тренеров; дифференциация средств, методов, форм организации занятий. Также, осуществлена проверка эффективности учебной программы Специальных Олимпиад по футболу.
Description:
Борисова Ольга Эффективность авторской учебной программы по футболу для спортсменов Специальных Олимпиад / Ольга Борисова, Ирина Когут, Максим Ярмоленко // Актуальні проблеми фізичного виховання та методики спортивного тренування. - 2017. - № 1. - С. 20-27.