Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Джуха Хабиб | |
dc.contributor.author | Сергиенко Константин | |
dc.contributor.author | Писаренко Герман | |
dc.date.accessioned | 2023-11-07T08:17:36Z | |
dc.date.available | 2023-11-07T08:17:36Z | |
dc.date.issued | 2015-06-18 | |
dc.identifier.udk | https://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/4789 | |
dc.description | К вопросу использования инновационных технологий в процессе физического воспитания младших школьников со сниженным зрением / Х. Ш. Джуха, К. Н. Сергиенко Г. А. Писаренко // Сучасні біомеханічні та інформаційні технології у фізичному вихованні і спорті: матеріали ІІІ Всеукр. електрон. конф-ії присв. 85-річчю НУФВСУ, 18 червня 2015 р. - Київ, 2015. - С. 94-98. | uk_UA |
dc.description.abstract | Изучая большой массив информации, мы обратили внимание, что среди представленных работ превалируют такие, в которых авторы стремятся решить задачи повышения уровня координационных способностей детей со сниженным зрением. В достаточной части работ специалисты поднимают вопросы формирования правильной осанки и коррекции ее нарушений у детей со сниженным зрением. Следует отметить, что, не смотря на то, что, по мнению специалистов, одним из сопутствующих заболеваний, характерных для слабовидящих детей является нарушение опорно-рессорной функции стопы, в настоящее время не разработана технология коррекции плоскостопия в процессе адаптивного физического воспитания. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | Сучасні біомеханічні та інформаційні технології у фізичному вихованні і спорті | uk_UA |
dc.subject | информационные технологии | uk_UA |
dc.subject | инновации | uk_UA |
dc.subject | адаптивное физическое воспитание | uk_UA |
dc.subject | коррекция | uk_UA |
dc.subject | физическое воспитание | uk_UA |
dc.subject | школьники | uk_UA |
dc.subject | физкультура в школе | uk_UA |
dc.title | К вопросу использования инновационных технологий в процессе физического воспитания младших школьников со сниженным зрением | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |