Совершенствование содержания программ физического воспитания в начальной школе на основе использования инновационных видов двигательной активности

Show simple item record

dc.contributor.author Давиденко Е. В.
dc.contributor.author Семененко В. П.
dc.date.accessioned 2018-02-28T13:23:02Z
dc.date.available 2018-02-28T13:23:02Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.udk http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/448
dc.description Давиденко Е. В. Совершенствование содержания программ физического воспитания в начальной школе на основе использования инновационных видов двигательной активности / Е. В. Давиденко, В. П. Семененко // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре и спорту : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 8-10 апреля 2009 г.) : в 4 т. / ред. М. Е. Кобринский ; Министерство спорта и туризма Республики Беларусь, Белорусский государственный университет физической культуры. - Минск : БГУФК, 2009. - Т. 3 : Физическое воспитание и спорт в системе образования как фактор физического и духовного оздоровления нации : научно-педагогическая школа В. Н. Кряжа : в 2 ч., Ч. 2. - С. 72-75. uk_UA
dc.description.abstract Регламентирующим документом процесса физического воспитания учебного заведения является программа. Содержание программ по физическому воспитанию в школах за последние 20 лет обеспечивает только образовательный аспект в решении задач этой учебной дисциплины. Программа обязывает учителя обучать школьников технике элементов таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, футбол и т.п., которые в последние годы не пользуются популярностью у детей. Использование инновационных видов двигательной активности в уроках физической культуры и внеклассной работе с детьми младшего школьного возраста позволяет повысить мотивацию к занятиям физическими упражнениями и интерес к состоянию собственного здоровья. К таким видам двигательной активности для детей, которые можно использовать с целью оздоровления, относятся аэробика, аквааэробика, спортивные танцы, оздоровительный туризм, плавание, рекреационные игры и т.п. Однако методика их использования имеет определенную специфику для детского контингента. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре и спорту uk_UA
dc.subject инновационные технологии uk_UA
dc.subject методы исследований uk_UA
dc.subject младший школьный возраст uk_UA
dc.subject внеклассная работа в школе uk_UA
dc.subject начальная школа uk_UA
dc.subject программа физического воспитания uk_UA
dc.subject двигательная активность uk_UA
dc.subject урок физической культуры uk_UA
dc.subject физическая подготовленность uk_UA
dc.subject физическое воспитания в образовательных учреждениях uk_UA
dc.subject физическое здоровье школьников uk_UA
dc.title Совершенствование содержания программ физического воспитания в начальной школе на основе использования инновационных видов двигательной активности uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account