Социальные аспекты обучения и тренировок Специальной Олимпиады по футболу в Украине

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Когут Ирина
dc.contributor.author Ярмоленко Максим
dc.date.accessioned 2022-01-17T08:09:29Z
dc.date.available 2022-01-17T08:09:29Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Когут И. Социальные аспекты обучения и тренировок Специальной Олимпиады по футболу в Украине / И. Когут, М. Ярмоленко // Физическое воспитание студентов. - 2015. - № 2. - С. 72-77. uk_UA
dc.identifier.udk http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/3403
dc.description.abstract Результаты: проанализирована значимость совместных тренировочных занятий со здоровыми сверстниками для игроков с нарушениями психического развития. Тренировки по футболу рассматриваются как средство социальной интеграции этого контингента. Выявлены социальные отношения в системе: «спортсмен – спортсмен», «спортсмен – тренер». Выводы: необходимость внедрения программы «Объединенный спорт» в тренировочный процесс инвалидов психического развития, что существенно способствует социальной интеграции инвалидов. Развивать социальные навыки и отношения в коллективе за счет взаимопонимания и сплоченности коллектива. uk_UA
dc.language.iso en uk_UA
dc.publisher Физическое воспитание студентов uk_UA
dc.subject Специальная Олимпиада uk_UA
dc.subject социальное воздействие uk_UA
dc.subject социальная интеграция uk_UA
dc.subject игроки с ограниченными возможностями психического развития uk_UA
dc.title Социальные аспекты обучения и тренировок Специальной Олимпиады по футболу в Украине uk_UA
dc.title.alternative Social aspects of teaching and training Special Olympics football in Ukraine uk_UA
dc.type Article uk_UA


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись