Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Когут Ірина | |
dc.contributor.author | Маринич Вікторія | |
dc.contributor.author | Чебанова Катерина | |
dc.date.accessioned | 2021-10-01T06:43:08Z | |
dc.date.available | 2021-10-01T06:43:08Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.udk | http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/3265 | |
dc.description | Когут І. Загальні положення інклюзивної освіти як сучасного соціально-педагогічного феномену та підґрунтя / І. Когут, В. Маринич, К. Чебанова // Теорія і методика фізичного виховання і спорту. - 2017. - С. 20-26. | uk_UA |
dc.description.abstract | Проанализированы литературные источники отечественных и зарубежных авторов, изучены документы международных организаций. В ходе исследования выделены основные подходы к организации образования детей с инвалидностью: инклюзия и интеграция; определено содержание понятий «инклюзивное образование» и «интеграция людей с инвалидностью»; выявлены преимущества инклюзивного обучения лиц с инвалидностью; продемонстрирована взаимосвязь между этапами и стадиями социальной интеграции лиц с инвалидностью; проанализированы международное законодательство, которое формирует политику в области инклюзивного образования, и рекомендации для правительств разных стран, направленные на содействие развитию инклюзивного образования; определена роль физической культуры и спорта в социализации людей с инвалидностью. | uk_UA |
dc.language.iso | uk_UA | uk_UA |
dc.publisher | Теорія і методика фізичного виховання і спорту | uk_UA |
dc.subject | спортсмен с инвалидностью | uk_UA |
dc.subject | интеграция | uk_UA |
dc.subject | социализация | uk_UA |
dc.subject | инклюзия | uk_UA |
dc.subject | инклюзивный подход | uk_UA |
dc.subject | инклюзивное образование | uk_UA |
dc.title | Загальні положення інклюзивної освіти як сучасного соціально-педагогічного феномену та підґрунтя | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |