dc.contributor.author |
Когут Ірина |
|
dc.contributor.author |
Маринич Вікторія |
|
dc.contributor.author |
Чебанова Катерина |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-01T06:43:08Z |
|
dc.date.available |
2021-10-01T06:43:08Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.udk |
http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/3265 |
|
dc.description |
Когут І. Загальні положення інклюзивної освіти як сучасного соціально-педагогічного феномену та підґрунтя / І. Когут, В. Маринич, К. Чебанова // Теорія і методика фізичного виховання і спорту. - 2017. - С. 20-26. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Проанализированы литературные источники отечественных и зарубежных авторов, изучены документы международных организаций. В ходе исследования выделены основные подходы к организации образования детей с инвалидностью: инклюзия и интеграция; определено содержание понятий «инклюзивное образование» и «интеграция людей с инвалидностью»; выявлены преимущества инклюзивного обучения лиц с инвалидностью; продемонстрирована взаимосвязь между этапами
и стадиями социальной интеграции лиц с инвалидностью; проанализированы международное законодательство, которое формирует политику в области инклюзивного образования, и рекомендации для правительств разных стран, направленные на содействие развитию инклюзивного образования; определена роль физической культуры и спорта в социализации людей с инвалидностью. |
uk_UA |
dc.language.iso |
uk_UA |
uk_UA |
dc.publisher |
Теорія і методика фізичного виховання і спорту |
uk_UA |
dc.subject |
спортсмен с инвалидностью |
uk_UA |
dc.subject |
интеграция |
uk_UA |
dc.subject |
социализация |
uk_UA |
dc.subject |
инклюзия |
uk_UA |
dc.subject |
инклюзивный подход |
uk_UA |
dc.subject |
инклюзивное образование |
uk_UA |
dc.title |
Загальні положення інклюзивної освіти як сучасного соціально-педагогічного феномену та підґрунтя |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |