Теннис как вид спортивно-коммерческой деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Борисова О. В.
dc.contributor.author Мичуда Ю. П.
dc.date.accessioned 2020-01-22T13:47:15Z
dc.date.available 2020-01-22T13:47:15Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.udk http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/2281
dc.description Борисова О. В. Теннис как вид спортивно-коммерческой деятельности / О. В. Борисова // Педагогіка, психологія та медико-біолгічні проблеми фізичного виховання і спорту. Харків: ХОВНОКУ, ХДАДМ, 2011. – № 3. – С. 20–25. uk_UA
dc.description.abstract Проанализированы особенности функционирования тенниса как сегмента мировой индустрии услуг, потребление тенниса как услуги, приносящей значительный экономический и социально-политический эффект не только его субъектам, но и имеющей высокую информационно-развлекательную ценность для зрителей. Охарактеризована совокупность социально-экономических отношений частного и публичного характера, возникающих между субъектами тенниса в связи с их участием в профессиональной спортивной деятельности. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Педагогіка, психологія та медико-біолгічні проблеми фізичного виховання і спорту uk_UA
dc.subject теннис uk_UA
dc.subject профессиональный спорт uk_UA
dc.subject спортивный менеджмент uk_UA
dc.subject подготовка спортсменов uk_UA
dc.title Теннис как вид спортивно-коммерческой деятельности uk_UA
dc.type Article uk_UA


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись