Маркетинг как средство адаптации профессионального тенниса к условиям современного рынка

Show simple item record

dc.contributor.author Борисова О. В.
dc.contributor.author Мичуда Ю. П.
dc.date.accessioned 2019-11-15T15:28:00Z
dc.date.available 2019-11-15T15:28:00Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.udk http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/1985
dc.description Борисова О. В. Маркетинг как средство адаптации профессионального тенниса к условиям современного рынка / О. В. Борисова, Ю. П. Мичуда // Слобожан. наук.-спорт. вісн. - 2011. - № 4. - С. 186-189. uk_UA
dc.description.abstract В рыночных условиях маркетинг становится неотъемлемой частью в управлении теннисными организациями (независимо от форм собственности), что обусловлено их предпринимательской деятельностью (коммерческий маркетинг), необходимостью привлечения дополнительных финансовых ресурсов, не только спонсорских (фандрейзинг), но и увеличения объема ресурсов, поступающих из бюджетов различного уровня (социальный маркетинг). В статье проанализирована специфика деятельности организаций тенниса, обусловливающая применение различных видов маркетинга. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Слобожанський науково-спортивний вісник uk_UA
dc.subject маркетинг uk_UA
dc.subject фандрейзинг uk_UA
dc.subject профессиональный теннис uk_UA
dc.title Маркетинг как средство адаптации профессионального тенниса к условиям современного рынка uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account