dc.contributor.author |
Борисова О. В. |
|
dc.contributor.author |
Мичуда Ю. П. |
|
dc.date.accessioned |
2019-11-15T15:28:00Z |
|
dc.date.available |
2019-11-15T15:28:00Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.udk |
http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/1985 |
|
dc.description |
Борисова О. В. Маркетинг как средство адаптации профессионального тенниса к условиям современного рынка / О. В. Борисова, Ю. П. Мичуда // Слобожан. наук.-спорт. вісн. - 2011. - № 4. - С. 186-189. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В рыночных условиях маркетинг становится неотъемлемой частью в управлении теннисными организациями (независимо от форм собственности), что обусловлено их предпринимательской деятельностью (коммерческий маркетинг), необходимостью привлечения дополнительных финансовых ресурсов, не только спонсорских (фандрейзинг), но и увеличения объема ресурсов, поступающих из бюджетов различного уровня (социальный маркетинг). В статье проанализирована специфика деятельности организаций тенниса, обусловливающая применение различных видов маркетинга. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru_RU |
uk_UA |
dc.publisher |
Слобожанський науково-спортивний вісник |
uk_UA |
dc.subject |
маркетинг |
uk_UA |
dc.subject |
фандрейзинг |
uk_UA |
dc.subject |
профессиональный теннис |
uk_UA |
dc.title |
Маркетинг как средство адаптации профессионального тенниса к условиям современного рынка |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |