Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Семененко В`ячеслав | |
dc.contributor.author | Михальчук Андрій | |
dc.contributor.author | Доценко Юрій | |
dc.date.accessioned | 2018-04-12T09:13:16Z | |
dc.date.available | 2018-04-12T09:13:16Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.udk | http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/1148 | |
dc.description | Семененко, В. Сучасні педагогічні підходи до диференціації процесу фізичного виховання учнів початкової школи / В. Семененко, А. Михальчук, Ю. Доценко // Теорія і методика фізичного виховання і спорту. – 2017. – № 1. – С. 78-81. | uk_UA |
dc.description.abstract | Физическое воспитание учащихся начальных классов является предметом особого внимания как в теории педагогики, так и в методике физического воспитания. Это связано с тем, что именно в младшем школьном возрасте формируются основные физические качества человека. Он также интересен тем, что в этот период достаточно велика потребность детей в движениях, на основе которой можно активизировать у них стремление к физическому самосовершенствованию. В статье проанализированы современные педагогические условия процесса физического воспитания с учетом дифференцированного подхода к учащимся начальной школы. | uk_UA |
dc.language.iso | uk_UA | uk_UA |
dc.publisher | Теорія і методика фізичного виховання і спорту | uk_UA |
dc.subject | диференційний підхід | uk_UA |
dc.subject | зміцнення здоров`я | uk_UA |
dc.subject | молодший шкільний вік | uk_UA |
dc.subject | педагогічний підхід | uk_UA |
dc.subject | програма фізичного виховання | uk_UA |
dc.subject | фізичне виховання школярів | uk_UA |
dc.title | Сучасні педагогічні підходи до диференціації процесу фізичного виховання учнів початкової школи | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |