dc.contributor.author |
Семененко В`ячеслав |
|
dc.contributor.author |
Михальчук Андрій |
|
dc.contributor.author |
Доценко Юрій |
|
dc.date.accessioned |
2018-04-12T09:13:16Z |
|
dc.date.available |
2018-04-12T09:13:16Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.udk |
http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/1148 |
|
dc.description |
Семененко, В. Сучасні педагогічні підходи до диференціації процесу фізичного виховання учнів початкової школи / В. Семененко, А. Михальчук, Ю. Доценко // Теорія і методика фізичного виховання і спорту. – 2017. – № 1. – С. 78-81. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Физическое воспитание учащихся начальных классов является предметом особого внимания как в теории педагогики, так и в методике физического воспитания. Это связано с тем, что именно в младшем школьном возрасте формируются основные физические качества человека. Он также интересен тем, что в этот период достаточно велика потребность детей в движениях, на основе которой можно активизировать у них стремление к физическому самосовершенствованию. В статье проанализированы современные педагогические условия процесса физического воспитания с учетом дифференцированного подхода к учащимся начальной школы. |
uk_UA |
dc.language.iso |
uk_UA |
uk_UA |
dc.publisher |
Теорія і методика фізичного виховання і спорту |
uk_UA |
dc.subject |
диференційний підхід |
uk_UA |
dc.subject |
зміцнення здоров`я |
uk_UA |
dc.subject |
молодший шкільний вік |
uk_UA |
dc.subject |
педагогічний підхід |
uk_UA |
dc.subject |
програма фізичного виховання |
uk_UA |
dc.subject |
фізичне виховання школярів |
uk_UA |
dc.title |
Сучасні педагогічні підходи до диференціації процесу фізичного виховання учнів початкової школи |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |