Загальні положення інклюзивної освіти як сучасного соціально-педагогічного феномену та підґрунтя

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Когут Ірина
dc.contributor.author Маринич Вікторія
dc.contributor.author Чебанова Катерина
dc.date.accessioned 2021-10-01T06:43:08Z
dc.date.available 2021-10-01T06:43:08Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.udk http://reposit.uni-sport.edu.ua/handle/787878787/3265
dc.description Когут І. Загальні положення інклюзивної освіти як сучасного соціально-педагогічного феномену та підґрунтя / І. Когут, В. Маринич, К. Чебанова // Теорія і методика фізичного виховання і спорту. - 2017. - С. 20-26. uk_UA
dc.description.abstract Проанализированы литературные источники отечественных и зарубежных авторов, изучены документы международных организаций. В ходе исследования выделены основные подходы к организации образования детей с инвалидностью: инклюзия и интеграция; определено содержание понятий «инклюзивное образование» и «интеграция людей с инвалидностью»; выявлены преимущества инклюзивного обучения лиц с инвалидностью; продемонстрирована взаимосвязь между этапами и стадиями социальной интеграции лиц с инвалидностью; проанализированы международное законодательство, которое формирует политику в области инклюзивного образования, и рекомендации для правительств разных стран, направленные на содействие развитию инклюзивного образования; определена роль физической культуры и спорта в социализации людей с инвалидностью. uk_UA
dc.language.iso uk_UA uk_UA
dc.publisher Теорія і методика фізичного виховання і спорту uk_UA
dc.subject спортсмен с инвалидностью uk_UA
dc.subject интеграция uk_UA
dc.subject социализация uk_UA
dc.subject инклюзия uk_UA
dc.subject инклюзивный подход uk_UA
dc.subject инклюзивное образование uk_UA
dc.title Загальні положення інклюзивної освіти як сучасного соціально-педагогічного феномену та підґрунтя uk_UA
dc.type Article uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу